Гарантия на товар
По вопросам, связанным с качеством продукции, можно обращаться в службу поддержки Интернет-магазина в Балашихе по телефону 8 (800) 555-29-64, с 9.00 до 21.00 (по московском времени).
ВОЗРАТ ПОКУПОК
Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 30 дней после получения заказа, если сохранены оригинальная упаковка товара и нет следов использования средства.
В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака, пожалуйста, отправьте претензию на адрес info@shoecareshop.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фото. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист.
ВОЗВРАТ ПОЧТОЙ
Для этого необходимо:
— Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте);
— Заполнить заявление о возврате в свободной форме.
— Если была произведена оплата на сайте, то переслать на info@shoecareshop.ru электронный чек, который был отправлен вам при оформлении заказа.
— Указать способ возврата денежных средств (денежные средства направляются тем же способом, каким была осуществлена оплата заказа);
— Выслать посылку почтой по адресу: Санкт-Петербург, Лесной проспект 65 к.3
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет-магазина.
При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно цене в заказе. Стоимость доставки и расходы на обратную пересылку не возмещаются.
В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес info@shoecareshop.ru